Зона экономического развития Бэйпяо, Чаоян, провинция Ляонин, Китай
FAQ

01

Производитель или торговая компания? Где находится компания?

Мы являемся производителем насосов из Китая, которые обеспечивают высокое качество и справедливые цены. Наш старый завод находится в городе Шицзячжуан провинции Хэбэй, а новый завод — в Чаояне провинции Ляонин.

02

Сколько человек работает в компании?

Всего 287 человек (старый завод 101 + новый завод 186), годовой оборот составляет около 230 миллионов.

03

Какие детали может поставить компания?

Мы можем поставить тяжелые шламовые насосы, шламовые насосы с высоким напором, резиновые шламовые насосы, погружные шламовые насосы, гравийные насосы, дноуглубительные насосы, грязевые насосы, водяные насосы, насосы OEM Warman, запасные части и т. д. 

04

Где находятся основные рынки сбыта?

Наши основные рынки сбыта находятся в Юго-Восточной Азии, Южной Африке, России, Южной Америке и т. д.

05

Сколько агентов или оптовых продавцов есть за рубежом?

В настоящее время у нас более 50 агентов за рубежом, и мы предоставляем услуги более чем 500 компаниям.

06

Можно ли использовать указанный способ упаковки?

Конечно, вы можете использовать указанный вами способ упаковки.

07

У вас есть свой склад?

У нас есть собственный склад с 3000 тоннами стандартной продукции на складе, что позволяет нам быстро осуществлять доставку.

08

Можем ли мы предложить цены на продукты, которые не представлены на веб-сайте?

Существует слишком много продуктов, и не все продукты, которые мы можем поставить, представлены на сайте. Свяжитесь с нами, и мы предоставим вам цену в кратчайшие сроки.

09

Поддерживает ли сам продукт OEM-настройку?

Конечно, мы поддерживаем OEM/ODM.

10

Каково минимальное количество?

Для продуктов, имеющихся в наличии, минимальное количество заказа не ограничено.

11

Можете ли вы предоставить каталог продукции?

Конечно, свяжитесь с нами, и мы вышлем каталог продукции на ваш почтовый ящик.

12

Доступны ли бесплатные образцы?

В зависимости от продукта, мы можем предоставить вам бесплатные образцы некоторых деталей.

13

Сроки массового производства и доставки.

Обычно 20-25 дней. Конечно, при долгосрочном сотрудничестве мы можем заранее запастись для вас продукцией, пользующейся стабильным спросом.

14

Об условиях оплаты.

При составлении предложения мы согласуем с вами условия торговли: EXW, FOB, CFR или другие. При массовом производстве мы обычно оплачиваем 50% заранее, а остаток — перед отправкой. Большинство способов оплаты — T/T.

15

Объем послепродажного обслуживания продукции и срок обслуживания?

Мы можем предоставить услуги по техническому сопровождению на месте.

16

В каких условиях работают шламовые насосы?

Наши шламовые насосы и запчасти для тяжелых условий эксплуатации были перепроектированы с целью устранения известных в отрасли проблем, таких как нестабильность потока, кавитация и отказ уплотнений. Наши шламовые насосы и запчасти изготовлены с расчетом на длительный срок службы и способны выдерживать воздействие различных материалов, которые они перекачивают, и условий, в которых они работают. В качестве материалов могут использоваться абразивная резина, высокопрочное белое железо с хромом и керамика. Эти материалы используются для создания решений, подходящих для самых суровых условий эксплуатации насосов. Для таких применений, как дноуглубительные работы, наши дноуглубительные насосы большей мощности хорошо подходят для дноуглубительных работ во многих областях. Где дноуглубительные работы используются для добычи песка и ила вместе с большими объемами воды и перекачки на стационарный завод для очистки и сепарации.

17

Как отрегулировать рабочие колеса шламового насоса?

РЕГУЛИРОВКА РАБОЧЕГО КОЛЕСА ШЛАМОВОГО НАСОСА
1. Первоначальная регулировка. После установки сальникового уплотнения, как резиновые, так и металлические футерованные шламовые насосы должны быть настроены на работу с рабочим колесом, имеющим минимальный осевой зазор с передней втулкой корпуса (передней втулкой или футеровкой крышки). Это особенно важно для высокоэффективных рабочих колес. Регулировка зазора переднего конца рабочего колеса выполняется следующим образом: (a) Вручную вращайте вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода) и перемещайте подшипниковый узел вперед (по направлению к всасывающему отверстию насоса), регулируя заднюю гайку на РЕГУЛИРОВОЧНОМ ВИНТЕ, пока рабочее колесо не начнет тереться о переднюю втулку. (b) Открутите заднюю гайку на одну шестую оборота и перемещайте подшипниковый узел назад, регулируя переднюю гайку на регулировочном винте, пока заглушка на подшипниковом узле не коснется задней гайки. Полностью затяните переднюю гайку, чтобы зафиксировать подшипниковый узел на месте.(c) Убедитесь, что вал теперь может свободно вращаться без контакта рабочего колеса с передним вкладышем. Если контакт произошел, повторите шаг (b). ПРИМЕЧАНИЕ: После завершения каждой регулировки рабочего колеса БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ КОРПУСА ПОДШИПНИКА должны быть затянуты до значений крутящего момента, указанных в (Ref.2) ниже. Если динамометрический ключ или эквивалентное устройство отсутствуют, болты должны быть затянуты, как указано в (Ref.3). При установленном узле центробежного уплотнения или суперуплотнения насос должен быть отрегулирован для работы с рабочим колесом, имеющим приблизительно равный осевой зазор с передним и задним вкладышами корпуса. Если во время работы шламового насоса возникает утечка из центробежного уплотнения или суперуплотнения, рабочее колесо следует отрегулировать назад, чтобы минимизировать осевой зазор между рабочим колесом и задним вкладышем корпуса. Если утечка из уплотнения сохраняется после регулировки рабочего колеса, это указывает на то, что давление на впуске слишком велико для установленного рабочего колеса. Утечка может быть предотвращена установкой альтернативного рабочего колеса с улучшенными характеристиками уплотнения давления на впуске. Для этого может потребоваться установка дифференциального рабочего колеса. (2) Периодическая регулировка Периодическая регулировка зазора рабочего колеса в течение его срока службы является важным фактором в максимизации срока службы как рабочего колеса, так и передней облицовки. Обширный практический опыт показал, что регулярной регулировкой рабочего колеса можно добиться увеличения срока службы до 50 процентов по сравнению с насосами, не подвергавшимися первоначальной или текущей регулировке. Регулярная регулировка рабочего колеса показала увеличение срока службы до износа обычно на 20 процентов по сравнению с насосами, подвергавшимися только первоначальной регулировке. Рекомендуемая процедура периодической регулировки рабочего колеса следующая: (a) При первоначальной сборке насоса отрегулируйте рабочее колесо так, чтобы оно «только слегка очищало» передний бампер или переднюю облицовку, как описано в (1). (b) Через 50–100 часов работы шламового насоса повторно отрегулируйте зазор переднего конца рабочего колеса. (c) Повторно отрегулируйте зазор передней части рабочего колеса еще два или три раза с регулярными интервалами в течение срока службы. Это может совпадать с регулярными интервалами технического обслуживания насоса, обычно 500 часов. ПРИМЕЧАНИЕ: После завершения каждой регулировки рабочего колеса БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ КОРПУСА ПОДШИПНИКА должны быть затянуты до значений крутящего момента, указанных в (Ссылка 2) ниже. Если динамометрический ключ или эквивалентное устройство отсутствуют, болты следует затягивать, как указано в (Ссылка 3) МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ (Ссылка 2) Для БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ на корпусе подшипника Размер рамы Минимальный крутящий момент (Н м) A и B 10 C и D 45 E и F 185 G 325

18

Как установить уплотнение шламового насоса?

1. Резиновое всасывающее уплотнительное кольцо. Эта сторона должна соприкасаться с горловиной. Фланец должен соответствовать выпуклости горловины.
2. Выпуклость горловины имеет ограничения по точности обработки. Иногда она может не совпадать с уплотнительным кольцом, что может привести к утечке. В этой ситуации мы используем другой тонкий резиновый элемент.
3. Изготовьте круглое кольцо из тонкого куска резины. Сделайте так, чтобы резиновое кольцо хорошо соответствовало фаске всасывающего уплотнительного кольца, раме и размерам. Вставьте круглое кольцо в фаску всасывающего уплотнительного кольца и поместите готовое кольцо на горловину.
4. Мы уверены, что утечка связана только с всасывающим уплотнительным кольцом. Поэтому мы предлагаем следующее решение проблемы.

19

Как запустить шламовый насос?

Как запустить шламовый насос? Описанная последовательность пуска предназначена для безопасного и минимального ввода системы в рабочее состояние. Следуя этим инструкциям и этому простому контрольному списку, насосы быстро введут в эксплуатацию: 1. Убедитесь, что все защитные устройства, трубопроводы и соединения КИП установлены и затянуты надлежащим образом. 2. Полностью откройте всасывающий клапан и убедитесь в отсутствии препятствий на всасывающем потоке. 3. Максимально заполните поддон и систему. Поддон должен быть на рабочем уровне, но не менее минимального напора всасывания (NPSHR), требуемого для шламового насоса. a. При использовании механических уплотнений уровень жидкости в полости насоса должен быть не менее чем выше верхней точки всасывающей линии. Если установлены, включите клапаны промывки или охлаждения. b. Для сальников включите подачу воды на сальник. Убедитесь, что расход и давление соответствуют Руководству по техническому обслуживанию Excellence, и вода капает из сальника. c. Никогда не запускайте и не эксплуатируйте насос при нулевом расходе! d. Включите подачу охлаждающей воды или вентиляторов для другого оборудования. 4. Закройте выпускной клапан. a. Для вертикальных насосов или систем с воздухом в выпускном трубопроводе откройте выпускной клапан на один-два дюйма (25–50 мм) перед запуском. Это позволит воздуху выйти, когда насос наберет обороты. b. Не открывайте клапан более чем на 25%, иначе насос может вращаться в обратном направлении при обратном потоке. 5. Убедитесь, что рядом с насосом и вращающимися элементами нет людей и незакрепленных предметов. 6. Включите двигатель, чтобы убедиться в правильности вращения насоса. 7. Запустите двигатель. Насос должен достичь рабочей скорости всего за несколько секунд. 8. Когда насос достигнет рабочей скорости, полностью откройте выпускной клапан. Не допускайте работы насоса с закрытым клапаном, так как существует опасность парообразования и взрыва! 9. Осмотрите насос и компоненты привода на предмет утечек или необычной вибрации. После того, как насосы отработают и система заполнится, насосы можно остановить, закрыв выпускной клапан при выключенном насосе. Это уменьшит вероятность обратного потока в системе. Никогда не закрывайте всасывающий клапан во время работы насоса или движения по инерции, так как это может привести к кавитации. Запуск шламовых насосов в процессе нормальной работы с шламом можно осуществлять таким же образом.

20

Как снять рабочее колесо шламового насоса?

СНЯТИЕ РАБОЧЕГО КОЛЕСА. Снятие рабочего колеса шламового насоса для планового обслуживания обычно осуществляется путем фиксации рабочего колеса от проворачивания и приложения обратного крутящего момента к валу с помощью гаечного ключа или рычага, закрепленного на мостовом кране. Несколько резких ударов молотком обычно позволяют ослабить резьбу пробки, если она была надлежащим образом покрыта противозадирным составом и использовались две прокладки. По мере увеличения срока службы деталей проточной части TOWER увеличивается и соответствующий интервал технического обслуживания. Более длительный срок службы и суровые условия эксплуатации могут привести к более плотной фиксации рабочего колеса на валу со временем, что затруднит его плановый демонтаж. ВНИМАНИЕ! Ни при каких обстоятельствах не нагревайте рабочее колесо! Воздух и влага, попавшие во внутреннюю полость, могут расшириться и привести к взрыву рабочего колеса! ВНИМАНИЕ! Никогда не вращайте двигатель в обратном направлении для ослабления или снятия рабочего колеса! Это может привести к механическим повреждениям и возможным травмам персонала. В случае, если обычные процедуры технического обслуживания не позволяют снять рабочее колесо, можно использовать метод с использованием опускающегося стержня и инерции рабочего колеса для лёгкого ослабления резьбы. Конец утяжелённого стержня поднимают и отпускают, вращая рабочее колесо в нормальном рабочем направлении. Когда конец стержня ударяется о стопорную пластину на полу, удар от резкой остановки в сочетании с инерцией рабочего колеса, как правило, ослабляет резьбу заглушки. Рекомендуется использовать мягкую сталь. Изготовьте пластину, которая крепится болтами к полумуфте или шкиву на валу насоса. Её можно установить в зазоре между секциями муфты. Различные схемы расположения болтов подойдут для различных насосов на объекте. Используя отрезок балки, пластины или стальной трубы, добавьте максимально длинный рычаг, который будет безопасно вращаться от почти вертикального положения до пола или другой надёжной точки упора. На конец рычага добавьте груз, который также будет выполнять функцию ударной поверхности. Для большинства шламовых насосов используйте груз весом около 180 кг или блок размером примерно 600 x 255 x 150 мм. Сверху устанавливается кольцо или другая точка разблокировки. Убедитесь, что все детали надежно приварены, так как ударные нагрузки могут быть значительными. Если для рычага используется пластина, она должна быть оснащена распоркой или косынками для предотвращения изгиба. Соблюдайте правила техники безопасности и не допускайте людей в это место. Положите стальную пластину на место удара на полу, чтобы избежать других повреждений. Убедитесь, что рычаг вращает рабочее колесо в правильном направлении. Поднимите рычаг с помощью мостового крана почти в вертикальное положение и отпустите его. Дайте рычагу упасть и ударить по пластине. Может потребоваться несколько ударов. Как только рабочее колесо шламового насоса освободится для вращения на резьбе, установите подъемное устройство и завершите процедуру снятия.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение