Модель: TF
Головка: 5-30м
Вместимость: 6-575 м3/ч
Мощность:3-110 квт
NPSH: 1-6м
Пенонасосы серии TF имеют вертикальную конструкцию с двойным корпусом, поэтому уплотнение не требуется. Корпус для материала может быть покрыт резиной, а насос и привод могут приводиться в движение непосредственно или с помощью клинового ремня. Это идеальный выбор для транспортировки вспененного шлама в металлургической, горнодобывающей, угольной, энергетической и других отраслях промышленности.
Тип | Власть P(Квт) |
Вместимость Q(м3/ч) |
Головка H(м) |
Скорость n(об/мин) |
Эффективность % |
Входной диаметр (мм) |
Диаметр выходного отверстия (мм) |
2QV-TF | 3-15 | 6-43 | 6-30 | 800-1800 | 45 | 100 | 50 |
3QV-TF | 3-18.5 | 23-78 | 5-28 | 700-1050 | 55 | 150 | 75 |
4RV-TF | 5.5-37 | 33-187 | 5-28 | 500-1050 | 55 | 150 | 100 |
6SV-TF | 15-75 | 80-393 | 5-25 | 250-680 | 55 | 200 | 150 |
8SV-TF | 37-110 | 126-575 | 5-26 | 350-650 | 55 | 250 | 200 |
1. Конструкция двойного корпуса насоса
- Пенонасосы обычно имеют конструкцию с двойным корпусом, т.е. внутренний корпус насоса и внешний корпус помпы. Внутренний корпус насоса находится в непосредственном контакте с суспензией и подвергается размыванию и износу суспензией. Поэтому для обеспечения долговечности насоса часто используются материалы с отличной износостойкостью, такие как сплавы с высоким содержанием хрома и резина. Внешний корпус насоса защищает внутренний корпус насоса и поддерживает всю конструкцию корпуса. Как правило, он изготавливается из чугуна или литой стали и обладает высокой прочностью и стабильностью. Конструкция с двойным корпусом насоса не только повышает общую прочность и долговечность насоса, но и облегчает замену внутреннего корпуса насоса при его износе или повреждении, сокращая затраты на техническое обслуживание и время простоя.
2. Специальная конструкция рабочего колеса
- Конструкция крыльчатки уникальна, и в основном используются открытые или полуоткрытые рабочие колеса. Форма и угол наклона лопастей оптимизированы для адаптации к характеристикам вспененной суспензии. Такая конструкция крыльчатки позволяет эффективно снизить адгезию и накопление пены на крыльчатке, одновременно пропуская более крупные твердые частицы, предотвращая засорение крыльчатки и обеспечивая нормальную работу насоса. Кроме того, был тщательно подобран материал рабочего колеса, который должен обладать хорошей износостойкостью и в определенной степени противостоять коррозии, вызываемой химическими веществами, содержащимися в суспензии.
3. Устройство для отделения пены
- Корпус насоса оснащен специальным устройством для отделения пены, которое является одной из ключевых особенностей, отличающих пенонасос от других типов насосов. Устройство обычно располагается в верхней части полости насоса. Благодаря продуманной конструкции перегородок, направляющих пластин и разделительных камер разница в плотности пены и жидкости, а также эффект центробежной силы используются для достижения эффективного разделения пены и жидкости. Отделившаяся пена может плавно выводиться из отверстия для выпуска пены, что предотвращает накопление пены в насосе, что влияет на производительность и стабильность насоса.
4. Конструкция уплотнения
- Поскольку суспензия, транспортируемая пенонасосом, может быть агрессивной и абразивной, решающее значение имеет ее герметизирующая структура. Как правило, используются механические уплотнения или высококачественные уплотнительные прокладки, а уплотнительные материалы выбираются из коррозионностойких и износостойких материалов, таких как карбид кремния, графит и т.д., чтобы насос мог эффективно предотвращать утечку шлама во время работы, защищать компоненты внутри корпуса насоса и воздействует на внешнюю среду, а также сокращает количество и стоимость ремонтных работ, вызванных повреждением уплотнения.
Примечание: Для подробного выбора расхода, напора, удельного веса и установленной мощности, пожалуйста, проконсультируйтесь с нами.